Стать партнёром выставки-переговоров DIY

 

                                             Пакет генерального партнёра

 

Продвижение компании до мероприятия

  • Право свободного использования в своих маркетинговых коммуникациях статуса «Генеральный партнер» мероприятия
  • Размещение логотипа компании-партнера с указанием статуса «Генеральный  партнер» на сайте организаторов мероприятия
  • Размещение логотипа компании-партнера в приглашении на мероприятие, программе с указанием статуса Генеральный партнер»
  • Размещение информации о Генеральном Партнере в информационных  письмах о мероприятии, распространяемых адресной рассылкой по почте, факсу и электронной почте по базе организаторов
  • Размещение логотипа и рекламного модуля с информацией о компании- партнере в раздаточных материалах Форума, размещаемых на сайте организаторов.
  • Право включить в раздаточный материал статьи компании-Партнера по теме Форума и иную полезную информацию (аналитика, обзор арбитражной практики, мониторинг законодательства и др)
  • Генеральный партнер, по согласованию с организаторами Форума, имеет  право на проведение специальных акций с финалом на мероприятии (спредварительным анонсированием на сайтах организаторов. Приветствуется создание консультационных площадок - активное консультирование предпринимателей в течение Форума и др.)
  • Право предоставления для участников Форума сувенирной продукции компании-партнера (ручки, пакеты, блокноты)
  • Приоритетное размещение в зале клиентов и контрагентов Генерального Партнера (по пригласительным билетам до 30 участников). Право реализовать возможность предварительного направления спикерам вопросов, с целью получения ответов на мероприятии.
  • Воспользоваться дополнительными рекламными возможностями (их содержание оговаривается отдельно и не входит в стоимость основного предложения, в том числе правом проведения своего круглого стола или осуществления видео сопровождения Партнера на Форума:документальный фильм на 25- 30 минут с титрами и материалами о Партнере с включением в него интервью (комментария) Генерального партнера, а также наиболее важных моментов выступлений спикеров, диалогов с участниками Форума).
Продвижение компании во время проведения мероприятия
  • Выступление представителя компании Партнера с практическим докладом по согласованной и утвержденной основной теме Форума (не более 30 минут) + право проведения своего круглого стола (секции) (тема и состав спикеров согласовывается с Организатором–продолжительность 3 часа)
  • Размещение логотипа компании-партнера на презентационном экране в зале с указанием статуса «Генеральный партнер»
  • Размещение roll-up (и/или флага) компании-партнера на сцене проведения мероприятия
  • Предоставление 6м2 (3х2) выставочной площади для размещения мобильного стенда (предоставляется и устанавливается компанией Партнером). Аккредитация 5 делегатов от компании-Партнера для работы на стенде
  • Визуальное присутствие логотипа Генерального в зоне регистрации (флажки, размещение roll-up в зоне регистрации участников и др)
  • Вложение маркетинговых материалов компании- партнера в папки участников (рекламная листовка или буклет (полиграфического качества) формата не более А4 и количеством страниц не более 100 страниц или презентационный диск о компании)
  • Обозначение компании-партнера в имиджевом ролике до мероприятия и во время перерывов (ролик предоставляется компанией Партнером и не должен превышать по продолжительности 3 минуты). Количество показов – не менее 3 за мероприятие.
Продвижение компании после мероприятия
  • Предоставление фотоотчета (до 20 фото)
  • Предоставление перечня делегатов с информацией, в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»
  • Рассылка благодарственных писем участникам (e-mail, благодарственное письмо, логотип спонсора с указанием статуса «Генеральный партнер», 300 символов о компании партнере).

                                             Пакет официального партнёра


 

Продвижение компании до мероприятия
  • Право свободного использования в своих маркетинговых коммуникациях статуса «Официальный партнер» мероприятия
  • Размещение логотипа компании-партнера с указанием статуса «Официальный партнер» на сайте организаторов мероприятия
  • Право проведения своего круглого стола (секции) (тема и состав спикеров согласовывается с Организатором)
  • Размещение логотипа кампании-партнера в приглашении на мероприятие, программе с указанием статуса «Официальный партнер»
  • Размещение информации о Партнере в информационных письмах о мероприятии, распространяемых адресной рассылкой по почте, факсу и электронной почте по базе организаторов
  • Размещение логотипа о компании-партнере на обложке раздаточного материала Форума, размещаемого на сайте организаторов.
  • Право включить в раздаточный материал статьи компании-Партнера по теме Форума и иную полезную информацию (аналитика, обзор арбитражной практики, мониторинг законодательства и др)
  • Право забронировать для своих клиентов и партнеров мест в зале Форума (по пригласительным билетам до 30 участников).
  • Воспользоваться дополнительными рекламными возможностями (их содержание оговаривается отдельно и не входит в стоимость основногопредложения, в том числе право проведения своего круглого стола или осуществления видео сопровождения Партнера на Форума: документальный фильм на 25- 30 минут с титрами и материалами о Партнере с включением в него интервью (комментария) Партнера, а также наиболее важных моментов выступлений спикеров, диалогов с участниками Форума).
Продвижение компании после мероприятия
  • Предоставление фотоотчета (до 20 фото)
  • Рассылка благодарственных писем участникам (e-mail, благодарственное письмо, логотип спонсора с указанием статуса «Официальный партнер».

                                                       Пакет партнёра

 

Продвижение компании до мероприятия
  • Право свободного использования в своих маркетинговых коммуникациях статуса «Партнер» мероприятия
  • Размещение логотипа компании-партнера с указанием статуса «Партнер» на сайте организаторов мероприятия
  • Размещение логотипа компании-партнера в приглашении на мероприятие с указанием статуса Партнер
  • Размещение логотипа о компании-партнере на обложке раздаточного материала Форума, размещаемого на сайте организаторов.
  • Право пригласить на мероприятие своих клиентов и партнеров с бронью мест в зале (по пригласительным билетам до 10 участников).
Продвижение компании во время проведения мероприятия
  • Размещение логотипа компании-партнера на презентационном экране в зале с указанием статуса «Официальный партнер»
  • Предоставление 6м2 (3х2) выставочной площади для размещения мобильного стенда (предоставляется и устанавливается компанией Партнером). Аккредитация 3 делегатов от компании-Партнера для работы на стенде
  • Вложение маркетинговых материалов компании-партнера в папки участников (рекламная листовка формата не более А4 или презентационный диск о компании)
Продвижение компании после мероприятия
  • Предоставление фотоотчета (до 10 фото)
  • Рассылка благодарственных писем участникам Партнера).

                                              Пакет Участника Выставки

 

  • Предоставление 6м2 (3х2) выставочной площади для размещения мобильного стенда (стенд предоставляется и устанавливается компанией Партнером). Аккредитация 3 делегатов от компании-Партнера для работы на стенде
  • Предоставление рабочего места (стол+два стула) для одного делегата от компании-Партнера, с установкой roll-up

                                             Спонсор Секции (мастер-класса)

 

  • Право свободного использования в своих маркетинговых коммуникациях статуса «Партнер» мероприятия
  • Размещение логотипа Партнера секции с указанием статуса

           o в программе мероприятия
           o пригласительном билете
           o на сайте мероприятия
           o в e-mail рассылке с информацией о мероприятии (не менее 5 рассылок).
           o в итоговый пост-релиз Форума

  • Предоставление права брендинга пространства мастер-класса/сессии на время ее проведения: рекламные растяжки, баннеры, флаги и пр.(осуществляется Партнером по согласованию с Организатором).
  • Предоставление представителю Партнера - спонсора сформировать программу круглого стола и пригласить спикеров
  • Предоставление права вручения рекламной продукции Партнера всем участникам мастер-класса/сессии.
  • Регистрация участников мастер-класса/сессии, предоставление базы мастер-класса.
  • Предоставление фотоотчета по итогам мероприятия.
  • Гарантированное экспертное участие с докладом на секции «мастер-класс» (доклад согласовывается с организатором и не может превышать по продолжительности более 30 минут) + roll-up в зале секции.

За более подробной информацией обращайтесь к специалисту по работе с партнерами pr@eg-forum.ru